8 (87951) 47-9-16
8 (87951) 47-9-16
Факс: 8 (87951) 47-9-16
Электронный адрес:
Адрес:
357834, Ставропольский край, Георгиевский район, село Краснокумское, ул. Кирова, 18
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Погода:
Главная » Документы » Регламенты » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства»


скачать

357 от 19.11.2012

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА

КРАСНОКУМСКОГО ГЕОРГИЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

с. Краснокумское

 

 

19 ноября 2012г.                                                                                                                                                            № 357         

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства»

 

 В соответствии с Федеральным  закономот 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края от 15.06.2012г. №174 «Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией  муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края  и подведомственными ей муниципальными учреждениями», в целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг, администрация муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края «Предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Исполняющий обязанности главы

муниципального образования

села Краснокумского Георгиевского района                                                  

Ставропольского края – заместитель

главы администрации муниципального

образования села Краснокумского                                                                                                                                                                          И.А. Грищенко

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги в администрации

муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края

«Предоставление земельных участков для индивидуального

жилищного строительства»


I.Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

 

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Настоящий административный регламент распространяется               на отношения, возникающие при предоставлении земельных участков для целей индивидуального жилищного строительства.

1.1.3. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края с заявителем.

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. При предоставлении муниципальной услуги заявителями являются физические лица, желающие осуществить строительство индивидуального жилья на испрашиваемом для этих целей земельном участке.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

 

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

 в администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользований (в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

1.3.2. Юридический адрес, контактная информация и режим работы администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края:

Администрация муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края

Адрес: 357834, Ставропольский край, Георгиевский район, с. Краснокумское, ул. Кирова, 18.

Контактные телефоны: 8-87951-47-9-16, 8-87951-48-3-52.

Адрес электронной почты: admin_kras@mail.ru.

Адрес официального сайта: http://admin-kras.ru/.

Режим работы: в рабочие дни с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.

1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы администраций муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края размещаются на стенде в здании администрации, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также содержатся на официальном сайте муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края.   

1.3.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями,                        с использованием почтовой, телефонной связи, а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер,                 по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края при личном обращении, а так же посредством телефонной связи.

1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

         перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

         источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

          времени приёма и выдачи документов;

          сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

II Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1.1. Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края (далее – администрация).

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка   из земель населенных пунктов, находящихся в муниципальной собственности администрации и передача земельного участка по акту приема-передачи;

2) отказ в предоставлении земельного участка.

 

2.4.Общий срок предоставления муниципальной услуги

 

          2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги                в соответствии с действующим законодательством не должен превышать               30 дней со дня регистрации письменного заявления о предоставлении                     в аренду земельного участка либо об участии в торгах по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка.

  2.4.2. В двухнедельный срок со дня получения заявления                        о предоставлении в аренду земельного участка принимается решение                      о проведении аукциона по продаже земельного участка или права                       на заключение договора аренды такого земельного участка, либо осуществляется опубликование в средствах массовой информации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду испрашиваемого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади и разрешенного использования.

  2.4.3. В случае если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка встречные заявления не поступили, администрация принимает решение о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду заявителю.

  2.4.4. В случае поступления двух и более заявлений о предоставлении    в аренду такого земельного участка проводится аукцион по продаже права    на заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка.

2.4.5. В случае предоставления земельного участка в аренду или собственность на торгах (конкурсах, аукционах) в течение 5 календарных дней со дня утверждения протокола о результатах торгов с победителем торгов заключается договор аренды (купли-продажи) земельного участка.

2.4.6. В течение срока предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставить сведения, отсутствие которых влечет отказ               в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.7. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка (далее – заявление) с описью прилагаемых документов – в течение                       1 рабочего дня;

заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка              по результатам проведения торгов – в течение 5 дней;

заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка             без проведения торгов – в течение 14 дней.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (ч.ч. 1, 2) (часть 1 –«Российская газета», № 238-239, 08.12.1994, «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301; часть 2 – «Российская газета», № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996, «Собрание законодательства РФ»,  29.01.1996, № 5, ст. 410);

- Федеральным законом от 06 октября2003 г. №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ("Российская газета" от 8 октября2003 г. N 202, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября2003 г. N 40 ст. 3822);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г.                     № 136-ФЗ («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001, «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

- Федеральным законом от 25 октября2001 г. № 137-ФЗ «О введении               в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001, «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001,            № 44, ст. 4148);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ                             «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Законом Ставропольского края от 12 апреля2010 г. № 21-кз                     «О некоторых вопросах регулирования земельных отношений» («Ставропольская правда», № 74, 14.04.2010, «Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края», 15.05.2010, № 7, ст. 8671);

- Постановлением Правительства Ставропольского края  от 16 апреля2008 г. № 64-п «Об утверждении порядка определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы                       за использование земельных участков, находящихся в собственности Ставропольского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» («Ставропольская правда», № 107, 22.05.2008, «Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края», 25.07.2008, № 20, ст. 7361);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября2002 г. № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» («Собрание законодательства РФ» («Собрание законодательства РФ», 18.11.2002, № 46, ст. 4587, «Российская газета»,                № 221, 21.11.2002, «Собрание законодательства РФ», 19.01.2009, № 3,                ст. 379, «Собрание законодательства РФ», 19.09.2011, № 38, ст. 5396, «Российская газета», № 210, 21.09.2011);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации                       и Ставропольского края, регламентирующими правоотношения в сфере                    предоставления земельных участков.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых                        в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет (представляет) в администрацию заявление о предоставлении земельного участка (далее – заявление) по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту, которое заполняется получателем муниципальной услуги ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета, разборчиво) или машинописным способом, на русском языке. Не допускается использование сокращений и аббревиатур.

2.6.2. В заявлении обязательно указываются:

- реквизиты лица, заинтересованного в получении муниципальной услуги (фамилия, имя, отчество гражданина, паспортные данные, адрес постоянного места жительства, адрес электронной почты (если имеется), контактный телефон);

- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
         - срок аренды земельного участка;

- местоположение земельного участка;

- дата, подпись лица, подавшего заявление.

2.6.3. Если с заявлением обращается не сам гражданин, а его представитель, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя и согласие на обработку персональных данных заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги лица.

2.6.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся                    в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг».

2.6.5. Предоставляемые документы, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации               и законодательством Ставропольского края, отражать информацию необходимую для предоставления муниципальной услуги.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

          Оснований для отказа в приеме документов нет.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления                    и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

подача заявления не установленной формы либо не содержащего сведений, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;

полномочия обратившегося лица не подтверждены документально;

текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению;

письменного отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги;

испрашиваемый земельный участок не находится в муниципальной собственности администрации;

отсутствие свободных земельных участков для предоставления под индивидуальное жилищное строительство;

в случае если заявитель не признан победителем по результатам торгов;

в случае если заявитель уклонился от заключения договора аренды (купли-продажи) земельного участка.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги

 

          2.9.1. Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков                        под индивидуальное жилищное строительство оплачивается заявителем                 в размере, определяемом по результатам проведенных торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка.

2.9.2. За предоставление земельных участков под индивидуальное жилищное строительство по договору аренды заявитель уплачивает арендную плату в течение всего срока действия договора аренды в размере, определяемом на основании Закона Ставропольского края от 12 апреля2010 г. № 21-кз «О некоторых вопросах регулирования земельных отношений».

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса               о предоставлении муниципальной услуги и получении результата

 

2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать тридцати минут.

2.10.2. Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, принимаются вне очереди.

 

2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации, ответственным за регистрацию поступающей информации, в соответствующем журнале в течение 1 дня с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

В случае предоставления услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день получения запроса (заявления) с присвоением регистрационного номера и указанием даты                 и времени поступления и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны располагаться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.

2.12.2. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию о номере кабинета и специалистах администрации поселения.

Кабинеты для приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, утвержденным законодательством Российской Федерации.

Рабочие места должны быть оборудованы персональным компьютером, оргтехникой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

2.12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы.

Для ожидания приема в очереди заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

 

2.13.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

2.13.2. Для муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии              с Административным регламентом, доступность услуги определяется общими показателями доступности (комфортности):

- условия доступа к помещениям администрации - территориальная доступность, здание администрации расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест;

- наличие необходимой инфраструктуры - созданы комфортные условия для заявителей, оборудованы места для ожидания в очереди, получения результата муниципальной услуги, оказания консультаций, заполнения необходимых документов на месте;

- улучшение обеспечения населения информацией о предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации в сети Интернет; размещение информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://26.gosuslugi.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на стендах;

- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей.

2.13.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность получателей муниципальной услуги от процесса получения муниципальной услуги и ее результата;

- соответствие требованиям Административного регламента;

- компетентность муниципальных служащих, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу;

- исполнительская дисциплина;

- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования;

- возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления;

2) передача заявления на исполнение;

3) проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;

4) отказ в предоставлении услуги

5) публикация в средствах массовой информации сообщения о наличии земельного участка для индивидуального жилищного строительства, предназначенного для передачи на праве аренды или собственности;

6) подготовка и проведение торгов (конкурсов, аукционов);

7) принятие решения о предоставлении земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов);

8) заключение договора аренды земельного участка на основании решения о предоставлении земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов) и передача земельного участка;

9) заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка на основании протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) и передача земельного участка;

 

3.1.2. Последовательность административных процедур (действий), выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, изложена в блок-схеме согласно приложению 2 к Административному регламенту.

3.1.3. В электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляются следующие административные процедуры:

предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;

подача заявителем заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса (заявления);

получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

 

3.2. Прием и регистрация заявления

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления, образец которого приведен в приложении 1 к Административному регламенту.

Регистрация заявления осуществляется специалистом администрации, ответственным за регистрацию поступающей информации в соответствующем журнале в день его представления (получения), либо в следующий за ним первый рабочий день, с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

3.2.2. В случае предоставления услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день получения запроса (заявления) с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени поступления и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.

3.2.3. Срок прохождения административной процедуры – 1 день.

3.2.4. Результатом административной процедуры является внесение регистрационной записи в журнал и передача заявления главе администрации.

 

3.3. Передача заявления на исполнение.

 

   3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступивших документов.

3.3.2. Зарегистрированные документы поступают главе администрации для рассмотрения, после чего заявление с резолюцией главы администрации передается на исполнение специалисту администрации в тот же день либо следующий за ним рабочий день.

3.3.3. Срок прохождения административной процедуры – 1 день.

3.3.4. Результатом административной процедуры является прием специалистом, указанным в резолюции, документов для непосредственного исполнения.

 

3.4. Проверка заявления и представленных документов на соответствие установленным требованиям.

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом документов на исполнение.

3.4.2. Специалист, получивший заявление о предоставлении муниципальной услуги в течение 3 дней рассматривает заявление и проводит проверку представленных документов на соответствие установленным требованиям.

3.4.3. В случае соответствия заявления и предоставленной (направленной) документации установленным требованиям пункта 2.6. раздела II настоящего Административного регламента, специалист принимает решение о публикации сообщения о наличии земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства.

3.4.4. В случае если имеются основания, предусмотренные пунктом 2.8.1 Административного регламента, исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.5. Результатом административной процедуры является проверка специалистом заявления и предоставленной (направленной) документации, формирование представленных документов в дело, и принятие решения о публикации сообщения о наличии земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является  наличие одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 раздела II Административного регламента. При наличии одного из предусмотренных оснований, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

3.5.2. Подготовленное специалистом уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на рассмотрение главе администрации.

3.5.3. Подписанное главой администрации уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту администрации для вручения (направления) заявителю.

3.5.4. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется по почте простым письмом непосредственно в адрес заявителя.

В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица, ответ выдается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, представителю заявителя – документа, удостоверяющего личность, и доверенности.

В случае предоставления услуги в электронном виде ответ направляется заявителю в виде электронного документа.

3.5.5. Общий максимальный срок подготовки и направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 календарных дня.

3.5.6. Результатом административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное главой администрации сельского поселения.

Предоставление муниципальной услуги считается законченным, после выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении услуги.

 

3.6 Публикация в средствах массовой информации сообщения                       о наличии земельного участка для индивидуального жилищного строительства, предназначенного для его передачи на праве аренды или собственности

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является  поступление заявления специалисту администрации.

3.6.2. В случае соответствия заявления и предоставленной (направленной) документации установленным требованиям пункта                       2.6 раздела II настоящего Административного регламента, специалист администрации в течение 5 дней готовит сообщение о приеме заявлений на предоставление в аренду (собственность) испрашиваемого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади и разрешенного использования, которое в дальнейшем подлежит опубликованию в печатных изданиях поселения.

3.6.3. Результатом административной процедуры является подготовка специалистом администрации сообщения в периодическом печатном издании о приеме заявлений на предоставление в аренду (собственность) земельного участка и передача такого сообщения для публикации.

 

3.7. Подготовка и проведение торгов (конкурсов, аукционов)

 

3.7.1. Если в течение 30 календарных дней со дня опубликования сообщения о приеме заявлений на предоставление в аренду (собственность) земельного участка поступило два и более заявлений, специалист администрации готовит проект постановления администрации о принятии решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже  права на заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

3.7.2. Подготовленный проект постановления проходит юридическую экспертизу, а затем передается на подписание главе администрации.

3.7.3. Торги проводятся специалистом администрации, назначенным ответственным за организацию проведения торгов, по Правилам организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября2002 г. № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков».

3.7.4. Общий срок исполнения административной процедуры 5 дней.

Результаты торгов оформляются протоколом, который является основанием для заключения с победителем торгов договора купли-продажи или аренды земельного участка.

3.7.5. Заявители, не признанные победителями по результатам торгов, получают отказ в предоставлении муниципальной услуги порядке, определяемом пунктом 3.5 Административного регламента.

 

3.8. Принятие решения о предоставлении земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов)

 

3.8.1. Если в течение 30 календарных дней со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду (собственность) земельного участка заявления не поступили, специалист администрации в течение 3 дней готовит проект постановления администрации о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду (собственность) заявителю.

3.8.2. Подготовленный проект постановления проходит юридическую экспертизу, а затем передается на подписание главе администрации.

3.8.3. Результатом административной процедуры является принятие  постановления администрации о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду (собственность) заявителю без проведения торгов (конкурсов, аукционов).

 

3.9.Заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка на основании решения о предоставлении земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов) и передача земельного участка

 

3.9.1. На основании постановления администрации о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду (собственность) заявителю без проведения торгов (конкурсов, аукционов) специалист администрации готовит проект договора аренды земельного участка.

3.9.2. Проект договора аренды (купли-продажи) земельного участка передается специалистом администрации заявителю для подписания.

Проект договора аренды земельного участка вручается заявителю лично или направляется по почте заказным письмом с уведомлением                     о вручении.

В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица                в администрацию, проект договора аренды земельного участка выдается ему при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

По желанию заявителя проект договора может быть передан ему                  в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

3.9.3. Подписанный заявителем договор аренды (купли-продажи) земельного участка передается на подписание главе администрации.

3.9.4. В случае если заявитель уклоняется от подписания договора, специалист администрации по истечении срока, указанного в пункте 3.9.8 административного регламента, прекращает предоставление услуги и оформляет отказ в соответствии с пунктом 2.8 административного регламента.

3.9.5. На основании заключенного договора аренды земельного участка специалист администрации обеспечивает передачу земельного участка заявителю по акту приема-передачи.

3.9.6. Предоставление муниципальной услуги считается законченным, после заключения договора аренды (купли-продажи) земельного участка                и передачи земельного участка по акту приема-передачи.

3.9.7. Результатом административной процедуры является заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка и передача его по акту приема-передачи.

3.9.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 14 дней.

 

3.10.Заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка на основании протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов)                    и передача земельного участка

 

3.10.1. На основании протокола об итогах торгов (конкурсов, аукционов) с победителем торгов (конкурсов, аукционов) специалист администрации готовит проект договора аренды земельного участка.

3.10.2. Проект договора аренды (купли-продажи) земельного участка передается специалистом администрации заявителю для подписания.

Проект договора аренды земельного участка вручается заявителю лично или направляется по почте заказным письмом с уведомлением                     о вручении.

В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица                  в администрацию, проект договора аренды земельного участка выдается ему при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

3.10.3. Подписанный заявителем договор аренды (купли-продажи) земельного участка передается на подписание главе администрации.

3.10.4. В случае если заявитель уклоняется от подписания договора, специалист администрации по истечении срока, указанного в пункте 3.10.7 административного регламента, прекращает предоставление услуги и оформляет отказ в соответствии с пунктом 2.8 административного регламента.

3.10.5. На основании заключенного договора аренды земельного участка специалист администрации обеспечивает передачу земельного участка заявителю по акту приема-передачи.

3.10.6. Результатом административной процедуры является заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка и передача его по акту приема-передачи.

3.10.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 дней.

 

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения                      и действия (бездействия) специалистов администрации и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

         Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации.

4.2.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами администрации, соблюдением требований действующих нормативно - правовых актов осуществляется заместителем главы администрации.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании плана-графика проведения проверок. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации, представители общественных организаций.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц                                  к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной информации по телефону в администрации или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия ) администрации и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами администрации, административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) необоснованный отказ в приеме документов;

5) необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в администрацию, почтой, в ходе личного приема заявителя, либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг.

5.4. Глава администрации, заместитель главы администрации, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами администрации поселений проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или                             с использованием средств телефонной связи. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения                  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)                и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением              и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки              из них, снимать копии.

При желании заявителя обжаловать решение, действия (бездействие) должностного лица, последний обязан сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

Заявители могут обжаловать решение, действия (бездействие) специалистов администрации - главе (заместителю главы) администрации.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.      

5.8. По результатам рассмотрения администрация принимает одно из следующих решений:

 

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных                    в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, либо по желанию заявителя в электронной форме.

 

5.10. Если в ходе рассмотрения жалобы будут установлены признаки состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассматривающее жалобу, направляет имеющиеся материалы в Георгиевскую межрайонную прокуратуру по адресу: Ставропольский край, город Георгиевск, улица Калинина, 14, о чем уведомляется заявитель.

 

___________________________

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования

села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края

«Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства»

 

 

 

 

ФОРМА

заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального

жилищного строительства

 

Главе администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края

______________________________

(Ф.И.О. физического лица) ______________________________

______________________________

(адрес физического лица, контактный телефон, адрес электронной почты)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить в аренду (собственность) сроком на ___ лет земельный участок, местоположение:_____________________________, общей площадью __кв.м, кадастровый номер _______________,  для индивидуального жилищного строительства.

 

Приложение:

 

1. ________________________________________________________________;

2. ________________________________________________________________;

3. ________________________________________________________________; 

4. ________________________________________________________________.

 

 

_____________                                                                    ______________         

              (дата)                                                                                                                                                   (подпись)            

 

 

 

 

Муниципальное Образование
Села Краснокумского
Георгиевский район, Ставропольский край
357834, Ставропольский край, Георгиевский район, село Краснокумское, ул. Кирова, 18
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *