8 (87951) 47-9-16
8 (87951) 47-9-16
Факс: 8 (87951) 47-9-16
Электронный адрес:
Адрес:
357834, Ставропольский край, Георгиевский район, село Краснокумское, ул. Кирова, 18
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Погода:
Главная » Документы » Регламенты » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края «Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края, для целей, не связанных со строительством»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края «Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края, для целей, не связанных со строительством»


скачать

359 от 20.11.2012

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА

КРАСНОКУМСКОГО ГЕОРГИЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

с. Краснокумское

20 ноября 2012г.                                                                                                                                                               № 359

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края «Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности  муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края, для целей, не связанных со строительством»

 

В соответствии с Федеральным  закономот 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края от 15.06.2012г. №174 «Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией  муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края  и подведомственными ей муниципальными учреждениями», в целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг, администрация муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края «Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности  муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края, для целей, не связанных  со строительством».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Исполняющий обязанности главы

муниципального образования

села Краснокумского Георгиевского района                                                  

Ставропольского края – заместитель

главы администрации муниципального

образования села Краснокумского                                                                                                                                                                                    И.А. Грищенко

                 _______________

 

 Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования села Краснокумского 

Георгиевского  района Ставропольского края        

от 20.11.2012г. №359                                                                               

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края «Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края, для целей, не связанных со строительством»

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края по предоставлению гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности  муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края, для целей, не связанных со строительством (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов  предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий исполнителей в рамках предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам земельных участков,  находящихся в муниципальной собственности муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края, для целей, не связанных со строительством.

1.1.3. Настоящий Административный регламент не распространяется на отношения по предоставлению земельных участков для размещения объектов, возведение которых требует проведения земляных, строительно-монтажных работ по устройству фундаментов, подведению инженерных коммуникаций.

1.1.4. Земельные участки предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду. Предоставление земельных участков в собственность осуществляется за плату. Бесплатное предоставление земельных участков в собственность осуществляется в случаях, установленных федеральными законами, а также законами Ставропольского края.        

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством, в собственность могут быть юридические лица, в том числе крестьянские (фермерские) хозяйства, физические лица, либо уполномоченные представители юридических или физических лиц.

1.2.2. Заявителями муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством, в аренду могут быть юридические лица, в том числе крестьянские (фермерские) хозяйства,  физические лица, либо уполномоченные представители юридических или физических лиц.

1.2.3. Заявителями муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством, в постоянное (бессрочное) пользование могут быть государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления.

1.2.4. Заявителями муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством, в безвозмездное срочное пользование могут быть юридические лица, в случаях, предусмотренных законодательством.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

в администрации муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края непосредственно специалистами администрации;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

1.3.2. Юридический адрес, контактная информация и режим работы администрации муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края: 

Администрация муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края

Адрес: 357834, Ставропольский край, Георгиевский район, с. Краснокумское, ул. Кирова, 18.

Контактные телефоны: 8-87951-47-9-16, 8-87951-48-3-52.

Адрес электронной почты: admin_kras@mail.ru.

Адрес официального сайта: http://admin-kras.ru/.

Режим работы: в рабочие дни с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.

1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы администрации муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края размещается на стенде в здании администрации, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также содержатся на официальном сайте муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края.  

1.3.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6. Консультации предоставляются специалистами администраций муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приёма и выдачи документов;

сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.7. Консультации предоставляются при личном обращении, а так же посредством телефонной связи.

 

II Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков,  находящихся в муниципальной собственности  муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края, для целей, не связанных со строительством.

2.2. Наименование  органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края (далее – администрация).

2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности установленных процедур.

2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалист администрации  осуществляет взаимодействие с:

-  Федеральной налоговой службы России;

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

2.2.4. Заявитель вправе самостоятельно обратиться в органы (учреждения), указанные в пункте 2.2.3 Административного регламента за получением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

2.2.5. Специалист  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством, на праве постоянного (бессрочного) пользования является принятие постановления администрации о предоставлении юридическому лицу в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.

2.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством, в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование является заключение договора купли-продажи, аренды, безвозмездного срочного пользования соответственно.

2.3.3.                    Результатом предоставления муниципальной услуги может быть также отказ в предоставлении земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка в собственность или  аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование не должен превышать 4 месяца.

2.4.2. В течение срока предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставить сведения, отсутствие которых влечет отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление) с описью прилагаемых документов – в течение 1 рабочего дня;

публикация сообщения о предоставлении земельного участка в печатном издании – в течение 2 недель;

направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия – в течение 5 дней;

получение ответа на запрос в порядке межведомственного взаимодействия – в течение 5 дней;

подготовка и проведение торгов (конкурсов, аукционов) – в течение 40 дней;

принятие решения без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право предоставления земельного участка – в течение 3 дней;

заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка по результатам проведения торгов – в течение 5 дней;

заключение договора аренды (купли-продажи), безвозмездного срочного пользования  земельного участка без проведения торгов – в течение 14 дней.

 выдача документов заявителю – в течение 1 дня.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (ч.ч. 1, 2) (часть 1 –«Российская газета», № 238-239, 08.12.1994, «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301; часть 2 – «Российская газета», № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996, «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001, «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении               в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001, «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4148);

- Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» («Российская газета», № 137, 27.07.2002, «Собрание законодательства РФ», 29.07.2002, № 30, ст. 3018);

- Федеральным законом от 11 июня 2003 г. № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» («Российская газета», № 115, 17.06.2003, «Собрание законодательства РФ», 16.06.2003, № 24, ст. 2249);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Законом Ставропольского края от 12 апреля 2010 г. № 21-кз «О некоторых вопросах регулирования земельных отношений» («Ставропольская правда», № 74, 14.04.2010, «Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края», 15.05.2010, № 7, ст. 8671);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» («Российская газета», № 221, 21.11.2002, «Собрание законодательства РФ», 18.11.2002, № 46, ст.4587);

- Постановлением Правительства Ставропольского края от 30 августа 2004 г. № 112-п «О порядке ведения учета граждан, которым земельные                        участки были предоставлены бесплатно» («Ставропольская правда», № 190-191, 03.09.2004);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации                       и Ставропольского края, регламентирующими правоотношения в сфере                    предоставления земельных участков.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет (представляет) в администрацию следующие документы:

1)  заявление о предоставлении земельного участка (далее – заявление) по форме Приложения 1.

В заявлении обязательно указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя физического лица, его местонахождение;

- наименование заявителя юридического лица, его местонахождение;

- кадастровый номер земельного участка;

- цель использования земельного участка;

- испрашиваемое право на земельный участок;

- срок аренды земельного участка, если земельный участок испрашивается на праве аренды;

- обоснование размера предоставляемого земельного участка;

- местоположение земельного участка.

Заявление должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем.

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и согласие на обработку персональных данных заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги лица;

4) документ, подтверждающий обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством.

2.6.2. Для получения муниципальной услуги на торгах (конкурсах, аукционах) после публикации сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) заявителем представляются следующие документы:

1) заявку на участие в торгах (конкурсах, аукционах) в письменной форме или форме электронного документа;

2) документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);

3) нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);

4) выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (для юридических лиц, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);

5) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица.

2.6.3. Представляемые документы, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, отражать информацию необходимую для предоставления муниципальной услуги.

2.6.4. Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы исполненные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, а также документы, вызывающие сомнения в их подлинности.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить:

2.7.1. Помимо документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента заявитель вправе предоставить:

2.7.1.1. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей  (для индивидуальных предпринимателей). Данный документ выдается инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Георгиевску Ставропольского края, расположенной по адресу: г. Георгиевск, ул. Калинина 97/5, путем подачи запроса.

2.7.1.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

Данный документ выдается инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Георгиевску Ставропольского края, расположенной по адресу:            г. Георгиевск, ул. Калинина 97/5, путем подачи запроса.

2.7.1.3. Кадастровый паспорт земельного участка. Данный документ выдается Георгиевским отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю,  расположенному по адресу: г. Георгиевск, ул. Батакская, 3.

2.7.1.4. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о праве на приобретаемый в собственность аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование земельный участок. Данный документ выдается Георгиевским отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, расположенному по адресу: г. Георгиевск, ул. Батакская, 3.

2.7.2. В случае не предоставления указанных документов, специалист администрации запрашивает выписку из  государственного реестра индивидуальных предпринимателей (юридических лиц), кадастровый паспорт земельного участка и выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок в порядке межведомственного взаимодействия.

2.7.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов нет.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

подача заявления не установленной формы либо не отвечающего требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;

с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

если заявитель не признан победителем по результатам торгов,

если заявитель уклонился от заключения договора.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

2.10.1 Проведение кадастровых работ в целях выдачи межевого плана.

2.10.2. Заявитель за свой счет обеспечивает выполнение в отношении испрашиваемого земельного участка межевых и кадастровых работ. Для этого заявитель вправе обратиться в любую организацию, оказывающую данный вид услуг. Перечень организаций размещен на стенде в Георгиевском отделе управления Федеральной службы государственной  регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, расположенному по адресу: г. Георгиевск, ул. Батакская, 3, и на Интернет-сайте: www.to26.rosreestr.ru в разделе «Кадастровые инженеры».

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги.

2.11.1. Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков в постоянное бессрочное пользование осуществляется бесплатно.

2.11.2. Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков в аренду оплачивается заявителем в размере, определяемом по результатам проведенных торгов по продаже права заключения договора аренды.

2.11.3. За предоставление земельного участка по договору аренды заявитель уплачивает арендную плату в течение всего срока действия договора аренды. Размер арендной платы определяется на основании Закона Ставропольского края от 12 апреля 2010 г. № 21-кз «О некоторых вопросах регулирования земельных отношений». 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата:

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать тридцати минут.

2.12.2. Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, принимаются вне очереди.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Георгиевского района, ответственным за регистрацию поступающей информации, в соответствующем журнале в течение 1 рабочего дня с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

2.13.2. В случае предоставления услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день получения запроса (заявления) с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени поступления, указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны располагаться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.

2.14.2. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию о номере кабинета и специалистах.

Кабинеты для приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, утвержденным законодательством Российской Федерации.

Рабочие места должны быть оборудованы персональным компьютером, оргтехникой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

2.14.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы.

Для ожидания приема в очереди заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

2.15.2. Для муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с Административным регламентом, доступность услуги определяется общими показателями доступности (комфортности):

- условия доступа к помещениям администрации - территориальная доступность, здание администрации расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест;

- наличие необходимой инфраструктуры - созданы комфортные условия для заявителей, оборудованы места для ожидания в очереди, получения результата муниципальной услуги, оказания консультаций, заполнения необходимых документов на месте;

-               улучшение обеспечения населения информацией о предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в средствах массовой информации;

-              размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: на официальном сайте администрации, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://26.gosuslugi.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на стенде в администрации;

- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей.

 2.15.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность получателей муниципальной услуги от процесса получения муниципальной услуги и ее результата;

- соответствие требованиям Административного регламента;

- компетентность муниципальных служащих специалистов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу;

- исполнительская дисциплина;

- эффективность использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов для предоставления муниципальной услуги требуемого качества;

- доступность предоставления муниципальной услуги, как посредством личного обращения заявителей, так и с использованием современных информационно-коммуникационным технологий, являющихся важнейшим условием реализации возможностей информационного общества;

- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.

2.15.4. В результате реализации настоящего административного регламента будут:

- созданы условия для обеспечения эффективности, открытости, прозрачности и доступности муниципальной услуги, повысится организационно-управленческий потенциал, авторитет и эффективность деятельности органов местного самоуправления;

- созданы условия для улучшения качества изданных актов органов местного самоуправления, а также повышения уровня их исполнения.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

 процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

публикация в средствах массовой информации сообщения о наличии свободных земельных участков для целей, не связанных со строительством;

прием и регистрация заявления;

передача заявление на исполнение;

проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;

отказ в предоставлении муниципальной услуги;

направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия;

получение документов в порядке межведомственного взаимодействия;

подготовка и проведение торгов (конкурсов, аукционов);

принятие решения о предоставлении земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов);

заключение договора аренды, купли-продажи или безвозмездного срочного пользования земельного участка на основании решения о предоставлении земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов) и передача земельного участка;

заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка на основании протокола о результатах торгов;

выдача документов.

3.1.2. Последовательность административных процедур (действий), выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, изложена в блок-схеме согласно приложения 2 к административному регламенту.

3.1.3. В электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляются следующие административные процедуры:

предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;

подача заявителем заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса (заявления);

получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.2. Публикация в средствах массовой информации сообщения о наличии свободных земельных участков, для целей, не связанных со строительством

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие сформированных свободных земельных участков, предполагаемых для передачи в целях, не связанных со строительством.

Специалистом администрации обеспечивается заблаговременное опубликование в печатных изданиях сообщения о наличии свободных земельных участков, для целей, не связанных со строительством, и которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве (в собственность или аренду) и на предусмотренных условиях (за плату или бесплатно).

3.2.2. В информационных сообщениях должны содержаться сведения о земельных участках, включающие: кадастровый номер, местоположение, площадь, вид угодий, вид разрешенного использования, имеющиеся ограничения и обременения, вид права, на котором предполагается предоставить земельный участок.

3.2.3. Максимальный срок выполнения действия - 2 недели.

3.2.4. Результатом административной процедуры является подготовка специалистом администрации сообщения в периодическом печатном издании о наличии свободных земельных участков для целей, не связанных со строительством и передача такого сообщения для публикации.

3.3. Прием и регистрация заявления.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан, юридических лиц и граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, без образования юридического лица, заинтересованных в предоставлении указанных в информационных сообщениях земельных участков, в течение месяца со дня опубликования сообщения в администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность или аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование по форме согласно Приложению №1.

3.3.2. Основанием для приема и регистрации заявления является его поступление в администрацию с приложением документов, указанных в пунктах 2.6.1- 2.6.2 раздела II Административного регламента.

Заявление с прилагаемыми к нему документами вручается уполномоченному на принятие входящей корреспонденции специалисту администрации или направляется в адрес администрации заказным письмом с уведомлением о вручении или в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Регистрация заявления осуществляется специалистом администрации, в соответствующем журнале в течение дня с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

В случае предоставления услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день получения запроса (заявления) с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени поступления и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.

Срок прохождения административной процедуры – 1 день.

3.3.5.Результатом административной процедуры является внесение регистрационной записи в журнал и передача заявления главе администрации.

3.4. Передача заявления на исполнение.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступивших документов.

3.4.2. Зарегистрированные документы поступают главе администрации для рассмотрения, после чего заявление с резолюцией главы администрации передается на исполнение специалисту в тот же день либо следующий за ним рабочий день.

3.4.3. Срок прохождения административной процедуры – 1 день.

3.4.4. Результатом административной процедуры является прием специалистом, указанным в резолюции, документов для непосредственного исполнения.

3.5. Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом администрации (далее – исполнитель) заявления о предоставлении муниципальной услуги с резолюцией главы администрации на исполнение. Исполнитель в течение 3 дней рассматривает заявление и проводит проверку представленных документов на соответствие установленным требованиям.

3.5.2. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 раздела II настоящего Административного регламента, исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.3. В случае если представленные документы соответствуют требованиям нормативных правовых актов и заявитель самостоятельно представил документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, исполнитель осуществляет формирование представленных документов в дело для заключения договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования.

3.5.4. В случае если заявителем представлены только документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, исполнитель готовит запросы в порядке межведомственного взаимодействия.

3.5.5. Результатом административной процедуры является формирование представленных документов в дело, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Отказ в предоставлении услуги.

3.6.1.Основанием для начала административной процедуры является наличие одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента. В этом случае исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

3.6.2. Подготовленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалистом администрации на рассмотрение главе администрации.

3.6.3. Подписанное главой администрации уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту администрации для вручения (направления) заявителю.

3.6.4. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется по почте простым письмом непосредственно в адрес заявителя.

В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в администрацию, ответ выдается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, представителю заявителя – документа, удостоверяющего личность, и доверенности.

В случае предоставления услуги в электронном виде ответ направляется заявителю в виде электронного документа.

3.6.5. Общий максимальный срок подготовки и направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 календарных дня.

3.6.6. Результатом административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное главой администрации.

Предоставление муниципальной услуги считается законченным, после выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении услуги.

3.7. Направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является не представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента специалист администрации запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного взаимодействия.

3.7.2. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней со дня подачи заявления.

3.7.3. Для получения выписки из государственного реестра индивидуальных предпринимателей  или юридических лиц специалист администрации готовит запрос в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральную налоговую службу России.

3.7.4. Для получения кадастрового паспорта земельного участка специалист администрации готовит запрос в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.

3.7.5. Для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о праве на приобретаемый в собственность или аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование земельный участок специалист администрации готовит запрос в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.

3.7.6. Форма подачи запроса:

- в виде электронного документа, подписанного ЭЦП.

3.7.7. Результатом административной процедуры является направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральную налоговой службу по России, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.

3.8. Получение ответа на запрос в порядке межведомственного  взаимодействия.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на запросы в порядке межведомственного взаимодействия из Федеральной налоговой службы России, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

3.8.2. Исполнитель рассматривает поступившие ответы – выписку из государственного реестра индивидуальных предпринимателей (юридических лиц), кадастровый паспорт земельного участка, выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и  на основании данных документов готовит проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность или аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование.

3.8.3. В случае если информация, поступившая в порядке межведомственного взаимодействия, содержит сведения об отсутствии в государственном реестре индивидуальных предпринимателей (юридических лиц) данных о заявителе, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 3.6 административного регламента.

3.8.4. В случае если информация, поступившая в порядке межведомственного взаимодействия, содержит сведения о том, что земельный участок не состоит на кадастровом учете, специалист администрации письменно уведомляет заявителя о необходимости проведения межевых и кадастровых работ.

3.8.5. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней.

3.8.6. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о подготовке проекта постановления о представлении земельного участка, об уведомлении заявителя о необходимости проведения межевых и кадастровых работ.

3.9. Подготовка и проведение торгов (конкурсов, аукционов)

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в течение 30 календарных дней в администрацию двух и более заявлений о предоставлении земельного участка на определенном праве (в собственность или аренду) для целей, не связанных со строительством. Специалист администрации готовит проект правового акта администрации о проведении торгов (конкурсов, аукционов).

3.9.2. Подготовленный проект проходит юридическую экспертизу, а затем передается на подписание главе администрации.

3.9.3. Предметом торгов является прошедший государственный кадастровый учет земельный участок или право на заключение договора аренды (купли-продажи) такого участка.

Земельный участок или право на заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка могут быть выставлены на торги в случае, если:

- участок прошел кадастровый учет;

- определено разрешенное использование земельного участка.

3.9.4. Торги проводятся специалистом администрации, назначенным ответственным за организацию проведения торгов, по Правилам организации и проведения торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков».

3.9.5. Общий срок исполнения административной процедуры 40 дней.

Результаты торгов оформляются протоколом, который является основанием для заключения с победителем торгов договора купли-продажи или аренды земельного участка.

3.9.6. Заявители, не признанные победителями по результатам торгов, получают отказ в предоставлении муниципальной услуги в порядке, определяемом пунктом 3.6 Административного регламента.

3.10. Принятие решения о предоставлении  земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов)

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является  поступление в течение 30 календарных дней после публикации сообщения в администрацию только одного заявления о предоставлении земельного участка на определенном праве (в собственность, аренду) для целей, не связанных со строительством. В этом случае специалист администрации в течение 3 дней готовит проект постановления администрации о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, в собственность или аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании поступившего только одного заявления о предоставлении земельного участка. 

Предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование производится на основании заявления.

3.10.2. Подготовленный проект постановления проходит юридическую экспертизу, а затем передается на подписание главе администрации.

3.10.3 Право собственности, право аренды земельного участка, право постоянного (бессрочного) пользования, право безвозмездного срочного пользования подлежит государственной регистрации заявителем в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав (Георгиевский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю) на основании постановления администрации, договора аренды (купли-продажи) земельного участка соответственно.

3.10.4. Результатом административной процедуры является принятие постановления о предоставлении земельного участка заявителю без проведения торгов (конкурсов, аукционов) в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, для целей, не связанных со строительством. 

3.11. Заключение договора аренды, купли-продажи или безвозмездного срочного пользования земельного участка на основании решения о предоставлении земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов) и передача земельного участка

3.11.1. На основании постановления администрации о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством в аренду, собственность, безвозмездное срочное пользование заявителю без проведения торгов (конкурсов, аукционов) специалист администрации готовит проект договора аренды земельного участка.

3.11.2. Проект договора аренды, купли-продажи или безвозмездного срочного пользования земельного участка передается специалистом администрации заявителю для подписания.

Проект договора вручается заявителю лично или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица к специалисту администрации проект договора земельного участка выдается ему при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

По желанию заявителя проект договора может быть передан ему в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

3.11.3. Подписанный заявителем договор аренды, купли-продажи или безвозмездного срочного пользования земельного участка передается на подписание главе администрации.

3.11.4. В случае если заявитель уклоняется от подписания договора, специалист администрации по истечении срока, указанного в пункте 3.11.8 административного регламента, прекращает предоставление услуги и оформляет отказ в соответствии с пунктом 3.6 административного регламента.

3.11.5. На основании заключенного договора аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельного участка специалист администрации обеспечивает передачу земельного участка заявителю по акту приема-передачи.

3.11.6. Предоставление муниципальной услуги считается законченным, после заключения договора аренды, купли-продажи или безвозмездного срочного пользования земельного участка и передачи земельного участка по акту приема-передачи.

3.11.7. Договор аренды, купли-продажи или безвозмездного срочного пользования земельного участка приобщается к документам, поступившим в ходе формирования дела.

3.11.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 14 дней.

3.11.9. Результатом административной процедуры является заключение договора аренды, купли-продажи или безвозмездного срочного пользования земельного участка и передача его по акту приема-передачи.

3.12.Заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка на основании протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) и передача земельного участка.

3.12.1. На основании протокола об итогах торгов (конкурсов, аукционов) специалист администрации готовит проект договора аренды (купли-продажи) земельного участка с победителем торгов (конкурсов, аукционов).

3.12.2. Проект договора аренды (купли-продажи) земельного участка передается специалистом администрации заявителю для подписания.

Проект договора аренды земельного участка  вручается заявителю лично или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в администрацию, проект договора аренды земельного участка выдается ему при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

По желанию заявителя проект договора может быть передан ему в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

3.12.3. Подписанный заявителем договор аренды (купли-продажи) земельного участка передается на подписание главе администрации.

3.12.4. В случае если заявитель уклоняется от подписания договора, специалист администрации по истечении срока, указанного в пункте 3.12.6 административного регламента, прекращает предоставление услуги и оформляет отказ в соответствии с пунктом 3.6 административного регламента.

3.12.5. На основании заключенного договора аренды (купли-продажи) земельного участка специалист администрации, обеспечивает передачу земельного участка заявителю по акту приема-передачи.

3.12.6. Максимальный срок выполнения действия – 5 дней.

3.12.7. Результатом административной процедуры является заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка и передача его по акту приема-передачи.

3.13. Выдача документов.

3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является  поступление готовых документов к выдаче. Исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.

3.13.2. Исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги выдает:

3.13.2.1. При предоставлении земельного участка в постоянно (бессрочное) пользование:

постановление администрации о предоставлении земельного участка;

3.13.2.2. При предоставлении земельного участка в аренду, в собственность или безвозмездное срочное пользование:

- постановление администрации о предоставлении земельного участка в аренду, в собственность или безвозмездное срочное пользование;

- договор аренды, купли-продажи или безвозмездного срочного пользования земельного участка.

3.13.3. Исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов под роспись.

3.13.4. Максимальный срок выполнения действия - 1 день.

3.13.5. Результатом административной процедуры является выдача необходимых документов заявителю.

 

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) администрации и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации.

4.2.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, соблюдением требований действующих нормативно - правовых актов осуществляется главой администрации.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании плана-графика проведения проверок. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации, представители общественных организаций.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной информации по телефону или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия ) администрации, при предоставлении

муниципальной услуги

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) необоснованный отказ в приеме документов;

5) необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в администрацию, почтой, в ходе личного приема заявителя, либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.4. Глава администрации проводит личный прием заявителей по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.2 административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.

При желании заявителя обжаловать решение, действия (бездействие) должностного лица, последний обязан, сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

Заявители могут обжаловать решение, действия (бездействие): специалистов администрации главе администрации.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации       

5.8. По результатам рассмотрения администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, либо по желанию заявителя в электронной форме.

5.10. Если в ходе рассмотрения жалобы будут установлены признаки состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассматривающее жалобу, направляет имеющиеся материалы в Георгиевскую межрайонную прокуратуру по адресу: Ставропольский край, город Георгиевск, улица Калинина, 14, о чем уведомляется заявитель.

 

______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

в администрации муниципального образования села Краснокумского

Георгиевского района Ставропольского края по предоставлению

гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся

в муниципальной собственности администрации муниципального образования

села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края,

для целей, не связанных со строительством

ФОРМА

заявления о предоставлении гражданам и юридическим лицам земельных участков,  находящихся в муниципальной собственности администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края, для целей не связанных со строительством

Главе администрации

муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности  администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края, для целей, не связанных со строительством и которые расположены на территории  администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края

От _______________________________________________(далее - заявитель).

                 (фамилия, имя, отчество физического лица; наименование юридического лица)

Адрес заявителя: __________________________________________________.

           регистрации физического лица; место нахождения юридического лица)

Контактный телефон (факс, адрес электронной почты) ___________________.

Иные сведения о заявителе __________________________________________.

                   (регистрационный номер, ИНН, р/с, к/с)

Прошу предоставить земельный участок площадью ______ кв.м, с кадастровым номером _______________, расположенный ________________________, в _____________________*, для ____________________________________.

(вид права)                                      (цель использования земельного участка)

Приложение:

1. ________________________________________________________________;

2. ________________________________________________________________;

3. ________________________________________________________________; 

4. ________________________________________________________________.

____________                                                                      ______________

     (подпись)                                                                                            (дата)

м.п.

* В случае, если земельный участок испрашивается на праве собственности необходимо указывать «за плату» или «бесплатно», в случае если земельный участок испрашивается на праве аренды указывается срок.       

____________________________________

                 


       Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

в администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района

Ставропольского края по предоставлению гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихс

я в муниципальной собственности администрации муниципального образования

села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края, для целей, не связанных со строительством

 

 

ФОРМА

отказа в предоставлении муниципальной услуги в администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края по предоставлению гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края, для целей,

не связанных со строительством

 

____________________________

(Ф.И.О. физического лица;

наименование юридического лица, адрес электронной почты)

 

____________________________

(адрес физического лица;

местонахождения юридического лица, адрес электронной почты)

 

ОТКАЗ

в предоставлении муниципальной услуги в администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края по предоставлению гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края, для целей,

не связанных со строительством

 

По результатам рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края, для целей, не связанных со строительством, в предоставлении муниципальной услуги отказано по следующим причинам (основаниям):

1. ________________________________________________________________;

2. ________________________________________________________________;

3. ________________________________________________________________;

________________________
Муниципальное Образование
Села Краснокумского
Георгиевский район, Ставропольский край
357834, Ставропольский край, Георгиевский район, село Краснокумское, ул. Кирова, 18
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *