8 (87951) 47-9-16
8 (87951) 47-9-16
Факс: 8 (87951) 47-9-16
Электронный адрес:
Адрес:
357834, Ставропольский край, Георгиевский район, село Краснокумское, ул. Кирова, 18
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Погода:
Главная » Документы » Регламенты » Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности»

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности»


скачать

362 от 23.11.2012

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА

КРАСНОКУМСКОГО ГЕОРГИЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

с. Краснокумское

23 ноября 2012г.                                                                                                                                                                                       № 362

 

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности»

 

 

В соответствии с Федеральным  закономот 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края от 15.06.2012г. №174 «Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией  муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края  и подведомственными ей муниципальными учреждениями», в целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг, администрация муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Исполняющий обязанности главы

муниципального образования

села Краснокумского Георгиевского района                                                  

Ставропольского края – заместитель

главы администрации муниципального

образования села Краснокумского                                                                                                                                                                               И.А. Грищенко

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности»

 

  1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги  администрацией муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края (далее - администрация) по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности (далее – Административный регламент) разработан в целях создания благоприятных условий для получения муниципальной услуги  (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия администрации сельского поселения с заявителем.

 

1.2. Круг заявителей

При предоставлении муниципальной услуги заявителем является гражданин – индивидуальный предприниматель, глава крестьянского (фермерского) хозяйства.

От имени заявителя для предоставления муниципальной услуги могут обращаться их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- в администрации;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет): на официальном сайте администрации, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.//26.gosuslugi.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций):  http://gosuslugi.ru;

- публикации в средствах массовой информации.

1.3.2. Юридические адреса, контактная информация и режим работы администрации:

Администрация муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края

Адрес: 357834, Ставропольский край, Георгиевский район, с. Краснокумское, ул. Кирова, 18.

Контактные телефоны: 8-87951-47-9-16, 8-87951-48-3-52.

Адрес электронной почты: admin_kras@mail.ru.

Адрес официального сайта: http://admin-kras.ru/.

Режим работы: в рабочие дни с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.

1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы размещаются на стендах в зданиях администрации, сообщаются по телефонам для справок (консультаций) и содержатся на официальном сайте.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6. Консультации предоставляются специалистом администрации по следующим вопросам:

         перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

         источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

          времени приёма и выдачи документов;

          сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.7. Консультации предоставляются при личном обращении, а так же посредством телефонной связи.

 

II Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление  земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности.

 

2.2. Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией.

2.2.2. При исполнении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с:

- Федеральной налоговой службой России;

- Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр).

2.2.3. Заявитель вправе самостоятельно обратиться в органы (учреждения), указанные в пункте 2.2.2 Административного регламента за получением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

2.2.4. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) заключение договора  аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности, и передача земельного участка по акту приема-передачи;

2) отказ в предоставлении земельного участка.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

          2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

          2.4.2. В течение срока предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставить сведения, отсутствие которых влечет отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка (далее – заявление) с описью прилагаемых документов – в течение 1  рабочего дня;

         запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги и проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям – в течение 5 рабочих дней;

         утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории – 14 календарных дней.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в  соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 21.01.2009 № 7, , «Собрание законодательства РФ» от 26.01.2009  № 4, ст. 445);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (ч.ч. 1, 2) (часть 1 –«Российская газета» от 08.12.1994 № 238-239,  «Собрание законодательства РФ» от 05.12.1994 № 32, ст. 3301; часть 2 – «Российская газета» от 06.02.1996 № 23,  от 07.02.1996 № 24,  от 08.02.1996 № 25, от 10.02.1996 № 27, «Собрание законодательства РФ» от 29.01.1996, № 5, ст. 410);

- Федеральным законом от 06 октября2003 г. №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ («Российская газета» от 30.10.2001 № 211-212, «Собрание законодательства РФ» от 29.10.2001 № 44, ст. 4147);

- Федеральным законом от 25 октября2001 г. № 137-ФЗ «О введении               в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» от 30.10.2001 № 211-212, «Собрание законодательства РФ» от 29.10.2001  № 44, ст. 4148);

- Федеральным законом от 24 июля2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» («Российская газета» от 27.07.2002 № 137,  «Собрание законодательства РФ» от 29.07.2002 № 30, ст. 3018);

- Федеральным законом от 11 июня2003 г. № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» («Российская газета» от 17.06.2003 № 115, «Собрание законодательства РФ» от 16.06.2003 № 24, ст. 2249);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168, «Собрание законодательства РФ» от 02.08.2010 № 31, ст. 4179);

- Законом Ставропольского края от 12 апреля2010 г. № 21-кз «О некоторых вопросах регулирования земельных отношений» («Ставропольская правда» от 14.04.2010 № 74, «Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края» от 15.05.2010 № 7, ст. 8671);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления земельных участков.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет (представляет) в администрацию заявление о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности (далее – заявление) по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.

2.6.2. В заявлении обязательно указываются:

реквизиты лица, заинтересованного в получении муниципальной услуги (фамилия, имя, отчество гражданина, паспортные данные, адрес постоянного места жительства, ИНН, ОГРН, адрес электронной почты (если имеется), контактный телефон);

цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, его расширение);

испрашиваемое право на земельный участок;

срок аренды земельного участка;

обоснование размера приобретаемого земельного участка (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);

предполагаемое местоположение, кадастровый номер (если имеется) земельного участка;

  дата, подпись лица, подавшего заявление.

2.6.3. К заявлению обязательно прилагаются следующие документы:

соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, заключенное между членами фермерского хозяйства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 11.06.2003 г. № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве».

  Если с заявлением обращается не сам гражданин, а его представитель, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя и согласие на обработку персональных данных заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги лица.

Представляемые документы, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе предоставить

2.7.1. Помимо документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента заявитель вправе предоставить:

2.7.1.1. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Данный документ выдается инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Георгиевску Ставропольского края, расположенной по адресу: г. Георгиевск, ул. Калинина,97/5.

2.7.1.2. Кадастровый паспорт земельного участка. Данный документ выдается отделом Федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Георгиевскому району и г. Георгиевску, расположенному по адресу: г. Георгиевск, ул. Батакская,3.

2.7.2. В случае непредоставления указанных документов, администрация запрашивает выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и кадастровый паспорт земельного участка в порядке межведомственного взаимодействия.

2.7.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг».

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов нет.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

подача заявления не установленной формы либо не содержащего сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.2 Административного регламента;

отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 Административного регламента;

отсутствие свободных земельных участков;

заявитель не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя – главы крестьянского (фермерского) хозяйства.

 

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Заявитель за свой счет обеспечивает выполнение в отношении испрашиваемого земельного участка межевых и кадастровых работ. Для этого заявитель вправе обратиться в любую организацию, оказывающую данный вид услуг. Перечень организаций размещен на стенде в отделе Федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Георгиевскому району и г. Георгиевску, расположенному по адресу:                    г. Георгиевск, ул. Батакская,3, и на Интернет-сайте: www.to26.rosreestr.ru в разделе «Кадастровые инженеры».

2.10.2. Получив от кадастрового инженера межевой план земельного участка заявитель обращается в отдел Федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Георгиевскому району и г. Георгиевску с целью постановки земельного участка на кадастровый учет.

 

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

За пользование земельным участком по договору аренды заявитель уплачивает арендную плату в течение всего срока действия договора аренды.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать тридцати минут.

2.12.2.Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, принимаются вне очереди.

 

2.13. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации, ответственным за регистрацию входящей документации, в соответствующем журнале в течение 1 рабочего дня с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

2.13.2. В случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день получения запроса (заявления) с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени поступления и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны располагаться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.

2.14.2. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию о номере кабинета и специалистах администраций сельских поселений Георгиевского района Ставропольского края.

Кабинеты для приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, утвержденным законодательством Российской Федерации.

Рабочие места должны быть оборудованы персональным компьютером, оргтехникой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

2.14.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы.

Для ожидания приема в очереди заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

  2.15.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

2.15.2. Для муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с Административным регламентом, доступность услуги определяется общими показателями доступности (комфортности):

- условия доступа к помещениям, территориальная доступность, здание администрации расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест;

- наличие необходимой инфраструктуры - созданы комфортные условия для заявителей, оборудованы места для ожидания в очереди, получения результата муниципальной услуги, оказания консультаций, заполнения необходимых документов на месте;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на стенде администрации;

- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей.

2.15.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность получателей муниципальной услуги от процесса получения муниципальной услуги и ее результата;

- соответствие требованиям Административного регламента;

- компетентность муниципальных служащих, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу;

- исполнительская дисциплина;

- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования;

- возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Последовательность административных процедур (действий), осуществляемых  при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

          1)  прием и регистрация документов;

          2)  передача документов на исполнение;

3) проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;

4) отказ в предоставлении муниципальной услуги;

5) направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия;

6) получение ответа на запрос в порядке межведомственного взаимодействия;

7) утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;

8) заключение договора аренды и передача земельного участка.

3.1.2. Последовательность административных процедур (действий), выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, изложена в блок-схеме согласно приложению 2 к Административному регламенту.

3.1.3. В электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляются следующие административные процедуры:

предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;

подача заявителем запроса (заявления), необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса (заявления);

взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

 

3.2. Прием и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления, образец которого приведен в приложении 1 к Административному регламенту. К заявлению прилагается перечень документов, указанный в пункте 2.6 раздела II Административного регламента.

3.2.2. Запрос (заявление) может быть представлен одним из следующих способов:

- лично;

- по почте;

-посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- с использованием универсальной электронной карты.

3.2.3. Регистрация заявления осуществляется специалистом администрации, ответственным за регистрацию входящей документации, в соответствующем журнале в течение 1 рабочего дня с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

3.2.4. В случае предоставления услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день получения запроса (заявления) с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени поступления и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.

Срок прохождения административной процедуры – один день.

3.2.5. Результатом административной процедуры является внесение регистрационной записи в журнал и передача заявления главе администрации.

 

3.3. Передача документов на исполнение

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступивших документов.

Зарегистрированные документы поступают главе администрации для рассмотрения, после чего заявление с резолюцией главы администрации передается на исполнение специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в тот же день либо следующий за ним рабочий день.

3.3.2. Результатом административной процедуры является прием специалистом, указанным в резолюции, документов для непосредственного исполнения.

 

3.4. Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации, ответственным за предоставление вышеуказанной муниципальной услуги (далее – специалист) заявления о предоставлении муниципальной услуги. Специалист в течение 3 дней рассматривает заявление и проводит проверку представленных документов на соответствие установленным требованиям, согласно пункту 2.6 Административного регламента.

3.4.2. В случае если имеются основания, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3. В случае если представленные документы соответствуют требованиям нормативных правовых актов, и заявитель самостоятельно предоставил документы, указанные в подпункте 2.7.1 Административного регламента, специалист готовит проект постановления о предоставлении земельного участка.

3.4.4. В случае если заявителем представлены только документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, специалист готовит запросы в порядке межведомственного взаимодействия.

3.4.5. Срок прохождения административной процедуры составляет 3 дня.

3.4.6. Результатом административной процедуры является проверка специалистом заявления и предоставленной (направленной) документации, формирование представленных документов в дело, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является  наличие одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 раздела II Административного регламента. При наличии одного из предусмотренных оснований, исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

3.5.2. Подготовленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалистом на подпись главе администрации.

3.5.3. Подписанное главой администрации уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту для вручения (направления) заявителю.

3.5.4. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется по почте простым письмом непосредственно в адрес заявителя.

В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в администрацию, ответ выдается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, представителю заявителя – документа, удостоверяющего личность, и доверенности.

В случае предоставления услуги в электронном виде ответ направляется заявителю в виде электронного документа.

3.5.5. Общий максимальный срок подготовки и направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 календарных дня.

3.5.6. Результатом административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное главой администрации.

Предоставление муниципальной услуги считается законченным, после выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении услуги.

 

3.6. Направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 Административного регламента. Специалист запрашивает указанные документы в порядке межведомственного взаимодействия.

3.6.2. Для получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей специалист администрации, ответственный за организацию межведомственного взаимодействия, готовит запрос в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральную налоговую службу России.

3.6.3. Для получения кадастрового паспорта земельного участка специалист администрации, ответственный за организацию межведомственного взаимодействия, готовит запрос в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.

3.6.4.  Форма подачи запроса:

- в виде электронного документа, подписанного ЭЦП.

3.6.5. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней со дня регистрации заявления.

3.6.6. Результатом административной процедуры является направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральную налоговой службу России, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.

 

3.7. Получение ответа на запрос в порядке межведомственного взаимодействия

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответа на запрос в порядке межведомственного взаимодействия из Федеральной налоговой службы России, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

3.7.2. Специалист рассматривает поступившие ответы – выписку из государственного реестра индивидуальных предпринимателей, кадастровый паспорт земельного участка.

3.7.3. В случае если информация, поступившая в порядке межведомственного взаимодействия, содержит сведения об отсутствии в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений о заявителе, исполнитель готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 3.5 административного регламента.

3.7.4. Срок прохождения административной процедуры – два дня.

3.7.5. Результатом административной процедуры является формирование полученных документов в дело или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.8. Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие кадастрового учета земельного участка. После получения уведомления о необходимости проведения межевых и кадастровых работ заявитель обращается к кадастровому инженеру в соответствии с пунктом 2.10 Административного регламента.

3.8.2. Кадастровый инженер изготавливает схему расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории, с которой заявитель обращается в администрацию для утверждения.

3.8.3. Специалист в течение 14 дней рассматривает предоставленную схему и готовит проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.

3.8.4. Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории подписывается главой администрации.

3.8.5. Утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории и постановление об утверждении схемы возвращается через заявителя кадастровому инженеру, который в свою очередь формирует межевой план.

3.8.6. Результатом административной процедуры является постановление администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.

 

3.9. Заключение договора аренды и передача земельного участка

3.9.1. На основании документов, представленных заявителем, и (или) полученных в порядке межведомственного взаимодействия, в соответствии с данными кадастрового паспорта земельного участка специалист готовит в течение 14 дней проект постановления о предоставлении заявителю земельного участка.

3.9.2. Проект постановления о предоставлении земельного участка подписывается главой администрации.

3.9.3. На основании постановления администрации о предоставлении земельного участка специалист готовит проект договора аренды земельного участка.

3.9.4. Проект договора аренды земельного участка передается специалистом заявителю для подписания.

Проект договора аренды земельного участка вручается заявителю лично или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в администрацию, проект договора аренды земельного участка выдается ему при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

3.9.5. Подписанный заявителем договор аренды земельного участка передается на подписание главе администрации сельского поселения.

3.9.6. Постановление администрации о предоставлении земельного участка и договор аренды земельного участка в 3-х экземплярах передается заявителю для обеспечения государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Один зарегистрированный экземпляр договора аренды земельного участка возвращается в администрацию.

3.9.7. На основании заключенного договора аренды земельного участка специалист обеспечивает передачу земельного участка заявителю по акту приема-передачи.

 3.9.8. Срок прохождения административной процедуры составляет 10 дней.

3.9.9. Результатом административной процедуры является заключение договора аренды земельного участка и передача земельного участка по акту приема-передачи.

 

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) специалиста, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

         Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации.

4.2.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистом администрации, соблюдением требований действующих нормативно - правовых актов осуществляется главой (заместителем главы) администрации.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании плана-графика проведения проверок. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной  услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации,  представители общественных организаций.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем  решений и действий (бездействия ) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) необоснованный отказ в приеме документов;

5) необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в администрацию сельского поселения, почтой, в ходе личного приема заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.

       При желании заявителя обжаловать решение, действия (бездействие) должностного лица, последний обязан сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

       5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.      

5.7. По результатам рассмотрения администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывают в удовлетворении жалобы.

5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

       5.9. Если в ходе рассмотрения жалобы будут установлены признаки состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассматривающее жалобу, направляет имеющиеся материалы в Георгиевскую межрайонную прокуратуру по адресу: Ставропольский край, город Георгиевск, улица Калинина, 14, о чем уведомляется заявитель.

 

 

_________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1

к административному регламентупредоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственногоназначения,

находящихся в муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского)

хозяйстваи осуществления его деятельности»

 

ФОРМА

заявления о предоставлении земельного участка из земель

сельскохозяйственного назначения для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности

 

 

Главе администрации муниципального образования

села Краснокумского Георгиевского района

Ставропольского края

 

__________________________

(наименование заявителя, ИНН, ОГРН)

__________________________

(адрес, контактный телефон)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства

и осуществления его деятельности

 

         На основании статьи 12 Федерального закона «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» прошу предоставить в аренду сроком на __ лет земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения площадью ______ га, с кадастровым номером ______________, местоположение  ___________________________________________________ предназначенный для ______________________________________________________________,

(указывается разрешенное использование)

с целью____________________________________________________________.

                                           (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение)

Обоснование размера участка _________________________________________.

                         (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства)

 

Приложение:

Соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства

 

 

_____________                                                                                                                                              ______________

     (подпись)                                                                                                                                                     (дата)

Муниципальное Образование
Села Краснокумского
Георгиевский район, Ставропольский край
357834, Ставропольский край, Георгиевский район, село Краснокумское, ул. Кирова, 18
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *