Об организации работы «телефона доверия»
№ 542 от 21.12.2010
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛА КРАСНОКУМСКОГО ГЕОРГИЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
с. Краснокумское
21 декабря2010 года № 542
Об организации работы «телефона доверия»
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», администрация муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение об организации работы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с муниципальными служащими (Приложение №1).
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационном стенде в здании администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края.
3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального образования
села Краснокумского Георгиевского района
Ставропольского края В.В. Черногребель
Приложение № 1
к постановлению Администрации
муниципального образования села
Краснокумского Георгиевского
Района Ставропольского края
от «21» декабря2010 г. № 542
Положение
об организации работы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с муниципальными служащими
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок организации работы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с муниципальными служащими.
1.2. Работа «телефона доверия» направлена на реализацию антикоррупционной политики, взаимодействие с населением, оперативное принятие мер по предупреждению коррупционных проявлений, создание условий для выявления фактов уже состоявшихся коррупционных правонарушений.
1.3. «Телефон доверия» представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
Организация работы «телефона доверия» возлагается на главного специалиста администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края, который:
а) своевременно принимает, обрабатывает и ведет учет поступившей по «телефону доверия» информации о фактах коррупционной направленности;
б) доводит информацию до сведения ответственного за проведение антикоррупционных мероприятий в муниципальном образовании села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края.
2. Порядок работы
2.1. Прием заявлений граждан и организаций по «телефону доверия» осуществляется в рабочее время с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 с понедельника по пятницу по номеру (87951) 48-2-51.
2.2. При ответе на телефонные звонки ответственный специалист обязан: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; сообщить позвонившему о том, что «телефон доверия» работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с муниципальными служащими; предложить изложить суть вопроса; сообщить позвонившему, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется; сообщить, что в статьей 306 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления. В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
2.3. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а так же о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3. Учет обращений
3.1. Сообщения, поступающие по «телефону доверия», подлежат обязательной регистрации в течении трех дней с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности. Журнал должен содержать следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дата и время поступления обращения;
в) фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и телефон заявителя (при указании);
г) краткое содержание обращения;
д) отметка о результатах разрешения обращения.
3.2. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный специалист администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края готовит информационное письмо и направляет его не позднее следующего дня за днем регистрации сообщения главе муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
3.3. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
3.4. Анонимные сообщения, не содержащие сведений о гражданине или юридическом лице, сообщившем такие сведения, вносятся в журнал регистрации сообщений, однако предметом рассмотрения главой муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края быть не могут.
______________________________________