8 (87951) 47-9-16
8 (87951) 47-9-16
Факс: 8 (87951) 47-9-16
Электронный адрес:
Адрес:
357834, Ставропольский край, Георгиевский район, село Краснокумское, ул. Кирова, 18
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Погода:
Главная » Документы » Архив проектов НПА » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края «Выдача ордеров на проведение земляных работ»


скачать

от 00.00.0000

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА

КРАСНОКУМСКОГО ГЕОРГИЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

с. Краснокумское

 

2013г.                                                                                                                                                                                                                                                    №         

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

 

В соответствии с Федеральным  закономот 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края от 15.06.2012г. №174 «Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией  муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края  и подведомственными ей муниципальными учреждениями», в целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг, администрация муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края «Выдача ордеров на проведение земляных работ».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте администрации муниципального образования села Краснокумского  Георгиевского  района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава муниципального образования

села Краснокумского Георгиевского района                                                   

Ставропольского края                                                                                                                                                                        И.А. Грищенко

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача ордеров на проведение земляных работ»

 

  1. Общие положения

 

1.1.  Предмет регулирования административного регламента

 

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края по предоставлению данной муниципальной услуги (далее - услуга).

1.1.2. Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

 

1.2.  Круг заявителей

 

1.2.1. Физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

 

1.3.          Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

в администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет): на официальном сайте муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://26.gosuslugi.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru;

публикации в средствах массовой информации.

1.3.2. Юридический адрес, контактная информация и режимы работы администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края:

1.3.2.1. Администрация муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края

Адрес: 357834, Ставропольский край, Георгиевский район,                              с. Краснокумское, ул. Кирова, 18.

Контактные телефоны: 8-87951-48-2-30, 8-87951-48-3-52.

Адрес электронной почты: admin_kras@mail.ru.

Адрес официального сайта: http://admin-kras.ru/.

Режим работы: в рабочие дни с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.

1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края размещаются на стендах в здании администрации, сообщаются по телефонам для справок (консультаций) и содержатся на официальном сайте.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом администрации муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края.

1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приёма и выдачи документов;

сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1.1. Выдача ордеров на проведение земляных работ.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края (далее – администрация).

2.2.2. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- ордер (разрешение) на проведение земляных работ;

- уведомление об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на проведение земляных работ.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

 

Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445);

Жилищный Кодекс Российской Федерации («Российская газета» от 12.01.2005 г. № 1);

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08 октября 2003 г. № 202);

Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательств Российской Федерации «Юридическая литература» от 02.08.2010 г. № 3);

Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан (Собрание законодательств Российской Федерации «Юридическая литература» от 08.05.2006 г. № 19 ст. 2060);

Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» («Российская газета» от 06.04.1999 г. № 64-65);

Постановление Губернатора Ставропольского края от 6 марта 1998 г. № 128 «Об утверждении Примерных правил благоустройства и обеспечения чистоты и порядка в населенных пунктах Ставропольского края».

 

2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями

 

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет (направляет) в администрацию сельского поселения заявление по форме, согласно приложению 1 к Административному регламенту.

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- согласие на обработку персональных данных лица, в отношении которого предоставляется муниципальная услуга, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- проект  производства работ (дорожных, строительных, аварийных и прочих земляных работ, подключение к водопроводным, канализационным и электрическим и прочим сетям), которым обусловлена необходимость проведения земляных работ, согласованный с заинтересованными службами.

2.6.2. Заявителем могут быть представлены также копии документов, указанных в п. 2.6.1 Административного регламента. В случае непредставления заявителем копий документов, специалист администрации делает копии с представленных оригиналов документов самостоятельно.

2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг».

 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов нет.

 

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано на следующих основаниях:

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

- представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), не соответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки), или заявление заполнено не по образцу;

- отсутствие согласований производства работ с заинтересованными службами;

- в случае выдачи заявителю ордера на предшествующий объект, по которому не завершены все работы;

- в случае, если при выдаче ордера на предшествующем объекте не обеспечены следующие условия: сохранность плодородного слоя почвы; засыпка траншей и котлованов не произведена и/или дорожные покрытия, тротуары, газоны и другие разрытые участки не восстановлены в срок, указанный в разрешении; восстановленные элементы нарушенного благоустройства не сданы по акту представителю администрации.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги

 

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата

 

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

2.10.2. Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, принимаются вне очереди.

 

2.11. Срок и порядок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги

 

2.11.1. Поступившие в администрацию письменные обращения граждан регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.

Регистрация заявления осуществляется специалистом администрации, ответственным за регистрацию поступающей информации, в соответствующем журнале в день его представления (получения) с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

В случае предоставления услуги в электронном виде, регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день получения запроса (заявления) с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени поступления и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

2.12.2. Рабочее место специалиста администрации, осуществляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Специалисту обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставляется бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.12.3. На входе в здание администрации, в удобном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы администрации.

2.12.4. Место для проведения личного приема граждан в администрации оборудуется:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

2.12.5. Места ожидания гражданами личного приема находятся в коридоре администрации и должны соответствовать комфортным условиям для граждан. Они оборудуются стульями, столом, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами по предоставлению муниципальной услуги.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.13.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

2.13.2. Для муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с Административным регламентом, доступность услуги определяется общими показателями доступности (комфортности):

- условия доступа к помещению - территориальная доступность, здание администрации расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест;

- наличие необходимой инфраструктуры - созданы комфортные условия для заявителей, оборудованы места для ожидания в очереди, получения результата муниципальной услуги, оказания консультаций, заполнения необходимых документов на месте;

 - улучшение обеспечения населения информацией о предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в средствах массовой информации, размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: на официальном сайте муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края; на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://26.gosuslugi.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на стенде в здании администрации сельского поселения;

- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей;

- возможность обращения за предоставлением услуги в электронном виде в любое удобное время – выходные дни, круглосуточно через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

2.13.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность получателей муниципальной услуги от процесса получения муниципальной услуги и ее результата;

- соответствие требованиям Административного регламента;

- компетентность муниципальных служащих, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу;

- исполнительская дисциплина;

- минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, которое может ограничиваться 1-2 посещениями (при подаче запроса и при получении результата муниципальной услуги). Взаимодействие заявителя с должностными лицами исключается при подаче запроса и получении результата в электронной форме;

- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.3.4. Административного регламента;

- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.

 

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги.

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления и документов;

2) передача заявления и документов на исполнение;

3) отказ в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовка ордеров на проведение земляных работ;

5) выдача (направление) ордеров на проведение земляных работ;

6) составление акта о завершении земляных работ, засыпке траншей и выполненном благоустройстве.

3.1.2. Последовательность административных процедур (действий), выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, изложена в блок-схеме согласно приложению 2 к Административному регламенту.

3.1.3. В электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляются следующие административные процедуры:

предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;

подача заявителем запроса (заявления), необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса (заявления);

получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

 

3.2. Прием и регистрация заявления и документов

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию сельского поселения заявления с комплектом документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Заявление может быть представлено в бумажном или электронном виде одним из следующих способов:

- лично;

- по почте;

-посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

3.2.3. Регистрация заявления осуществляется специалистом администрации, ответственным за регистрацию поступающей информации, в соответствующем журнале в день его представления (получения) с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

3.2.4. В случае предоставления услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день получения запроса (заявления) с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени поступления и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.

3.2.5. Срок прохождения административной процедуры – один день.

3.2.6. Результатом административной процедуры является внесение регистрационной записи в журнал и передача (заявления) запроса главе администрации.

 

3.3. Передача заявления и документов на исполнение.

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление главе администрации зарегистрированных документов для рассмотрения и определения исполнителя, после чего заявление с резолюцией главы администрации направляется на исполнение специалисту администрации в тот же день либо в следующий за ним рабочий день.

3.3.2. Специалист администрации, ответственный за регистрацию поступающей информации, фиксирует в соответствующем журнале фамилию и инициалы специалиста, которому поступает запрос (заявление) на исполнение.

3.3.3. В случае предоставления услуги в электронном виде фиксация осуществляется в автоматическом режиме с указанием даты и времени поступления исполнителю и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.

3.3.4. Срок прохождения административной процедуры – один день.

3.3.5. Результатом административной процедуры является прием специалистом, указанным в резолюции, запроса (заявления) для непосредственного исполнения.

 

3.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента. При наличии одного из предусмотренных оснований, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

3.4.2. Подготовленное специалистом уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на рассмотрение главе (заместителю главы) администрации.

3.4.3. Подписанное главой (заместителем главы) администрации уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту администрации для вручения (направления) заявителю.

3.4.4. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется по почте простым письмом непосредственно в адрес заявителя.

В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица, ответ выдается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, представителю заявителя – документа, удостоверяющего личность, и доверенности.

В случае предоставления услуги в электронном виде ответ направляется заявителю в виде электронного документа.

3.4.5. Общий максимальный срок подготовки и направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 дня.

3.4.6. Результатом административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное главой (заместителем главы) администрации.

Предоставление муниципальной услуги считается законченным, после выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении услуги.

 

3.5. Подготовка ордеров на проведение земляных работ

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом документов на исполнение.

3.5.2. Специалист, получивший заявление о предоставлении муниципальной услуги рассматривает заявление и проводит проверку полученных документов.

3.5.3. По результатам рассмотрения документов и информации, полученных от заявителя, при наличии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента, специалист администрации готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа в соответствии с п. 3.4 Административного регламента.

3.5.4. В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента, по результатам рассмотрения документов и информации, полученных от заявителя, ответственный специалист администрации сельского поселения оформляет ордер на проведение земляных работ.

3.5.5. Ордер на проведение земляных работ, связанных с разрытиями территории общего пользовании, составляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

3.5.6. В ордере на проведение земляных работ содержатся особые условия, предусматривающие обеспечение физическим или юридическим лицом:

- выполнения работ в установленные сроки;

- соблюдения условий проведения работ;

- выполнения восстановления дорожного покрытия проезжей части дороги с перекрытием существующего покрытия с соблюдением технических норм по сопряжению отремонтированного участка со старым покрытием;

- в случае нанесения ущерба объектам благоустройства или коммуникациям, компенсации в полном объеме затрат по восстановлению поврежденных объектов;

-  иных условий.

3.5.7. В ордере на проведение земляных работ указываются:

- фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование организации;

- адрес выполнения земляных работ (участок выполнения работ);

- тип вскрываемого покрытия;

- вид работ;

- ответственное за выполнение земляных работ лицо;

- сроки проведения земляных работ.

3.5.8. Сроки проведения работ, указанные в ордере, определяются на основании нормативов продолжительности строительства и реконструкции подземных инженерных коммуникаций и дорог. Проведение земляных работ в не установленные ордером сроки расценивается как самовольное, влечет привлечение виновных к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

3.5.9. Заявителю одновременно может быть выдано не более одного ордера на проведение земляных работ. Последующий ордер на проведение земляных работ выдается только после завершения всех работ на предшествующем объекте.

3.5.10. При производстве больших объемов работ ордера на проведение земляных работ выдаются на отдельные участки выполнения работ с установлением сроков их проведения по каждому участку.

3.5.11. Ордер на проведение земляных работ оформляется в течение не более 7 дней.

3.5.12. Подготовленный ордер на проведение земляных работ (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) проверяется главой (заместителем главы) администрации сельского поселения и заверяется личной подписью.

3.5.13. В случае если ордер на проведение земляных работ (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) не соответствует законодательству, глава (заместитель главы) администрации возвращает их специалисту, ответственному за их подготовку, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения ордера на проведение земляных работ (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в соответствие с требованиями законодательства, ответственный специалист направляет его главе (заместителю главы) администрации для повторного рассмотрения и подписания.

3.5.14. Результатом административной процедуры является подготовка ордера на проведение земляных работ (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

 

3.6. Выдача (направление) ордеров на проведение земляных работ

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалисту администрации ордера на проведение земляных работ, подписанного главой (заместителем главы) администрации, для направления заявителю.

3.6.2. Заявителю выдается (направляется) ордер на проведение земляных работ:

- лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность;

- почтой по адресу заявителя;

- в виде электронного документа при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде.

3.6.3. В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица, ответ выдается ему под роспись. Получатель расписывается на копии ответа, указывая дату его получения.

3.6.4. Срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги – один день.

3.6.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю ордера на проведение земляных работ.

 

3.7. Составление акта о завершении земляных работ, засыпке траншей и выполненном благоустройстве

 

3.7.1. Засыпка траншей и котлованов,  восстановление  дорожных покрытий, тротуаров, газонов и других разрытых участков должны производиться в срок, указанный в разрешении, с обязательным составлением акта о завершении земляных работ, засыпке траншей и выполненном благоустройстве при участии представителя администрации по форме согласно приложению 4.

3.7.2. Организациям, предприятиям, учреждениям новых разрешений не выдается, если они не выполнили условий, предусмотренных пунктом 3.7.1 настоящего административного регламента. Работы, проведенные с нарушением этих условий, считаются не выполненными, руководители строительных организаций и другие должностные лица, ответственные за проведение работ, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством, при этом не снимаются обязанности по восстановлению элементов благоустройства в объемах и способами, установленными администрацией.

3.7.3. Администрация имеет право аннулировать разрешение на ведение земляных работ организациям, нарушающим настоящий административный регламент, с привлечением к административной ответственности виновных лиц через административную.

 

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) специалистов администрации сельского поселения и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

         Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации сельского поселения.

4.2.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами администрации, соблюдением требований действующих нормативно - правовых актов осуществляется главой (заместителем главы) администрации.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании плана-графика проведения проверок. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации поселений, представители общественных организаций.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной информации по телефону в администрации или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия ) администрации Георгиевского района и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края, административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) необоснованный отказ в приеме документов;

5) необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в администрацию, почтой, в ходе личного приема заявителя, либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг.

5.4. Глава администрации, заместитель главы администрации, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами администрации проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.

При желании заявителя обжаловать решение, действия (бездействие) должностного лица, последний обязан сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

Заявители могут обжаловать решение, действия (бездействие) специалистов администрации - главе (заместителю главы) администрации.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.      

5.8. По результатам рассмотрения администрация принимает одно из следующих решений:

 

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, либо по желанию заявителя в электронной форме.

 

5.10. Если в ходе рассмотрения жалобы будут установлены признаки состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассматривающее жалобу, направляет имеющиеся материалы в Георгиевскую межрайонную прокуратуру по адресу: Ставропольский край, город Георгиевск, улица Калинина, 14, о чем уведомляется заявитель.

 

______________________


Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

 

 

Форма заявления

 

Главе муниципального образования села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края

__________________________________

__________________________________

 

____________________________________,

(для физических лиц: ФИО полностью, паспортные данные,

для юридических лиц: наименование, организационно-правовая форма)

проживающего (находящегося) по адресу:

_____________________________________

(адрес проживания (нахождения) полностью)

___________________________________

(телефон)

 

Заявление

Прошу выдать разрешение на проведение земляных работ (указать площадь разрытия, тип вскрываемого покрытия):________________________ __________________________________________________________________
по адресу__________________________________________________________
__________________________________________________________________
обоснование разрытия (причина)______________________________________
__________________________________________________________________
Запрашиваемые сроки проведения работ: с "__"____20__ г. по "__"____20__ г.

Гарантийные обязательства:

В случае нанесения ущерба объектам благоустройства или коммуникациям обязуюсь произвести восстановление поврежденных объектов в полном объеме.

Об административной ответственности предупрежден.

 

 

 

Дата _____________________                                           Подпись __________________


 

Приложение 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

 

Ордер (разрешение) на проведение земляных работ

№             от                   

 

Выдан ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество или наименование организации)

_________________________________________________________________

 

на право проведения земляных работ _______________________________

_________________________________________________________________

(вид работ, тип вскрываемого покрытия, местонахождение объекта)

_________________________________________________________________

на основании проекта _____________________________________________

_________________________________________________________________

Ответственный за выполнение земляных работ ________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Начало работ "_______ "__ 20__г.                        Продлено до "__ "_____20__г.

Окончание работ "___" _____20__ г.

 

Глава администрации                                    Глава администрации

сельского поселения                                     сельского поселения

_______________________                         _______________________

_______________________                         _______________________

 «___»____________20__ г.                                    «___»____________20__ г.

М.П.                                                                  М.П.

 

 

Примечание:

1. Ордер должен находиться у производителя работ на объекте.

2. Перед началом работ вызвать представителя эксплуатационной службы, имеющей подземные коммуникации.

3. Восстановленные элементы нарушенного благоустройства сдать представителю администрации по акту.

 4. Работы производить с выполнением следующих обязательных условий:

Место работы оградить защитным ограждением. На ограждении вывесить (установить) предупреждающие знаки.

Все материалы и грунт при производстве работ должны находиться только в пределах огражденного участка; грунт, непригодный для обратной засыпки, должен вывозиться.

При производстве работ должно сохраняться нормальное движение транспорта и пешеходов. Через траншеи в обязательном порядке устанавливаются настилы и мостики с перилами. С наступлением темноты место работы должно быть освещено фонарями с красным светом.

Уборка материалов и лишнего грунта, мусора должна быть произведена в течение суток по окончании засыпки мест разрытия.

Запрещается засыпать землей и строительными материалами деревья, кустарники, газоны, люки колодцев, водосточные решетки, лотки и кюветы, перепускные трубы и дренажи, геодезические знаки, проезжую часть дороги, тротуары, не выделенные для производства работ.

При производстве работ запрещается:

повреждать существующие сооружения, зеленые насаждения и элементы благоустройства;

готовить раствор и бетон непосредственно на проезжей части улиц;

производить откачку воды из колодцев, траншей и котлованов непосредственно на тротуары и проезжую часть улиц;

оставлять на проезжей части улиц, тротуарах, газонах землю и строительный мусор после окончания работ;

занимать излишние площади под складирование, производить ограждение работ сверх установленных границ;

загромождать проходы и въезды во дворы, нарушать нормальный проезд транспорта и движение пешеходов.

Дополнительные условия (устанавливаются при необходимости в зависимости от особенности места проведения работ):

____________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Приложение 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

 

ФОРМА

акта о завершении земляных работ, засыпке траншей и выполненном благоустройстве

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава муниципального образования

села Краснокумского Георгиевского района Ставропольского края

________________________________

________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

«___» ________________ 20___ г.

 

АКТ

о завершении земляных работ, засыпке траншей

и выполненном благоустройстве

__________________________________________________________________ (организация, предприятие, производитель работ)

адрес: _____________________________________________________________

Земляные работы производились по адресу: ____________________________

__________________________________________________________________

Ордер (разрешение) на проведение земляных работ от ___________ № ____

Комиссия в составе:

представителя организации, производящей земляные работы (подрядчик),

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

представителя организации, выполнившей благоустройство,

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

представителя администрации

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

произвели освидетельствование территории, на которой производились земляные и благоустроительные работы на «___» ___________ 20___ года, и составили настоящий акт на предмет выполнения восстановительных и благоустроительных работ в полном объеме.

 

Подписи членов комиссии, составивших акт

Муниципальное Образование
Села Краснокумского
Георгиевский район, Ставропольский край
357834, Ставропольский край, Георгиевский район, село Краснокумское, ул. Кирова, 18
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *